"Теория культурного пития" - это скрытая пропаганда алкоголизма и наркотизации. Очевидно что человека, который бы заявил, «Мы должны споить всю страну, сами напиваться как свиньи, спаивать детей, женщин» — окружающие немедленно объявили бы «не в своём уме». Поэтому такой подход в принципе не может быть объектом пропаганды алко — наркомафии. Вместо этого, огромные деньги, ресурсы и возможности идут на рекламу и продвижение (в основном безструктурными методами) лукавой «теории культурного пития». Нет практически ни одного современного фильма, в котором бы положительные герои не выпивали, — в степени от «культурно», до «по свински, но очень мило или весело». Это один из множества методов внедрения алкогольного стереотипа, после восприятия которого, у людей, якобы «самостоятельно», возникают мысли о допустимости и желательности «культурного пития». Иезуитская хитрость этой теории заключается в том, что по оглашению она признаёт вред алкоголизма и алкоголя, но по умолчанию внедряет в сознание людей «приятие» его пития, внедряет ложный психологический стереотип «радость — алкоголь». И это ярко было продемонстрировано на последних минутах передачи, когда выступил популярный ведущий детской передачи «Умники и умницы» Юрий Вяземский. Сначала он описал нам ужасающую картину алкогольной трагедии в семьях детей и страны вообще, а завершил своё выступление словами: «Ну так, а чтож, теперь детям и на выпускном вечере не выпить? Как мы вот прятались по туалетам и распивали там вино». Именно эта лукавость, противоречие информации "по оглашению" и информации "по умолчанию" на бессознательном уровне включает конфликт в психике человека, непонимающего механизм этого воздействия, и прежде всего в психике наших детей, слышащих от воспитателей одно, а видящих другое. И человек внутренне дистанцируется от этого вопроса, и, даже понимая все последствия употребления алкоголя, всёравно начинает пить, так как не может для себя найти тот единственно верный ответ,- до тех пор, пока не поймёт истоков этого внутреннего конфликта и механизмов бесструктурного управления человеком и обществом.
|